Наслушавшись религиозных сказочников о том, что Бог только любовь, люди создали в своём разуме бесстрашие перед Богом. Почему они не боятся Бога? Потому, что не знают о гневе Божьем и об ужасе реального ада.
Слышал как некоторые из них говорили, что встретившись с Богом они скажут Ему все, что о Нем думают. Те, кто обратился к Богу за время своей земной жизни, рождённые свыше от Бога, ничего против Него сказать не могут, они знают Его и на суд Божий не приходят. Другие, встретив (увидев) Бога на суде Божьем, сказать что-то Ему не смогут «и судим был каждый по делам своим». Там будут зачитаны все их грехи из-за которых их отправляют навечно в озеро огненное. Амнистий и помилований там уже не будет.
«Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную. Ибо не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасен был чрез Него. Верующий в Него не судится, а неверующий уже осужден, потому что не уверовал во имя Единородного Сына Божия. Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы; ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его, потому что они злы». (Иоан.3:16-20) СПБ
Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы.
Как-то в отделении банка пытался говорить пожилой женщине о Боге. Она не стала слушать и сказала «почему ваш Бог убивает ни в чем не повинных людей?». Пришлось ей рассказать, что Бог не поступает по «справедливости» придуманной людьми. Он поступает по Слову Божьему. Бог не убивает человека, который согрешил «возмездие за грех смерть» только потому, что эта смерть за грех, произошла с Иисусом Христом на Голгофском кресте. Он умер за наши грехи и воскрес для нашего оправдания. После моего вопроса «делала ли она аборты?». Она ответила «да». Почему Бог не убил её, после совершенного ею? Именно поэтому. Почему те убитые убиты, а она ещё жива? Потому, что пришло время записанное для них.
«Не сокрыты были от Тебя кости мои, когда я созидаем был в тайне, образуем был во глубине утробы. Зародыш мой видели очи Твои; в Твоей книге записаны все дни, для меня назначенные, когда ни одного из них еще не было». (Пс.138:15-16) СПБ
В Твоей книге записаны все дни, для меня назначенные, когда ни одного из них еще не было.
Писал не однажды, что Бог не делит людей на плохих и хороших: «Вы слышали, что сказано: люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего. А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас, да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных. Ибо если вы будете любить любящих вас, какая вам награда? Не то же ли делают и мытари? И если вы приветствуете только братьев ваших, что особенного делаете? Не так же ли поступают и язычники? Итак будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный». (Матф.5:43-48) СПБ
Обратите внимание на слова «Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных».
При этом Бог разделяет людей на детей Божьих и на детей дьявола. По принадлежности к одному из них, определяем, кто кому принадлежит?
«Кто делает грех, тот от диавола, потому что сначала диавол согрешил. Для сего-то и явился Сын Божий, чтобы разрушить дела диавола. Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога. Дети Божии и дети диавола узнаются так: всякий, не делающий правды, не есть от Бога, равно и не любящий брата своего». (1Иоан.3:8-11) СПБ
Боятся ли бесы, сидящие в этих «бесстрашных» людях Бога? Боятся. «Ты веруешь, что Бог един: хорошо делаешь; и бесы веруют, и трепещут». (Иак.2:19) СПБ
Наслушавшись религиозных сказочников о том, что Бог только любовь, люди создали в своём разуме бесстрашие перед Богом. Почему они не боятся Бога? Потому, что не знают о гневе Божьем и об ужасе реального ада.
Слышал как некоторые из них говорили, что встретившись с Богом они скажут Ему все, что о Нем думают. Те, кто обратился к Богу за время своей земной жизни, рождённые свыше от Бога, ничего против Него сказать не могут, они знают Его и на суд Божий не приходят. Другие, встретив (увидев) Бога на суде Божьем, сказать что-то Ему не смогут «и судим был каждый по делам своим». Там будут зачитаны все их грехи из-за которых их отправляют навечно в озеро огненное. Амнистий и помилований там уже не будет.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Про свиней и благовестие - Николай Погребняк Многие слышали историю про то, как Иисус Христос изгнал легион бесов из одержимого и как те бесы, войдя в свиней, потопили всё стадо в море. Но Евангелист Марк написал и продолжение той истории. О чём же он поведал нам, о каких чудесах, совершенных Иисусом? И какое назидание преподал он нам?..
Поэзия : Гефсимания - Вадим Сафонов У каждого своя Гефсимания.
На этой неделе в ленте промелькнула очередная дата присвоения Нобелевской премии по литературе Борису Пастернаку. От последней, из-за чудовищного давления советской машины, он отказался. Одним из самых знаменитых его произведений является роман \"Доктор Живаго\", о судьбе русской интеллигенции начала 20 века.
Будучи также поэтом, он включил в роман цикл стихов. Самым знаменитым стало \"Гамлет\", которое декламировали многие знаменитые советские актеры 2-ой половины XX века. То самое, в котором \"жизнь прожить - не поле перейти\".
Но меня зацепила другая цитата:\"Если только можно, Авва Отче, чашу эту мимо пронеси\". Эта фраза из молитвы Иисуса Христа в Гефсиманском саду. Это были последние часы, когда Иисус, будучи на свободе, мог предотвратить арест и казнь. И в этот момент он как никогда был близко к нам, обычным людям, находящимся в стрессовых ситуациях. Сотни и тысячи лет после тех драматических событий в Иудее, мы, понимая неотвратимость ужасного, поднимаем глаза к небу и говорим\"да минует меня чаша сия\".
Несколько дней я находился под впечатлением переживаний нет, не собирательного образа Гамлета, или Юрия Живаго, или самого Бориса Пастернака, затравленного после той злополучной Нобелевки. А пронзительного стенания Сына Божия, в котором сплелись переживания всех людей, стоящих перед пропастью.
Сохранен размер и рифма \"Гамлета\" Бориса Пастернака, присутсвуют некоторые аналогии.